142 000 000 бесплатных просмотров для федерального телеканала

  • При затратах 5 760 666 ₽ с НДС мы обеспечили рекламный охват, эквивалентный 19 120 000 ₽


    • 202 356 636 реальных просмотров VK Клипов
    • 142 000 000 бесплатных просмотров (с учётом органической виральности)
    • 13 360 000 ₽ бесплатного медийного охвата по рыночной ставке 84 ₽/1 000 просмотров
    В итоге мы в 3 раза снизили CPM, сохранили точность таргетинга и качество аудитории, а федеральный телеканал оказался в топе VK Клипов, а продвигаемые нами тайтлы получили высшие доли в эфире согласно отчётам Mediascope.
  • Цель
    Запустить таргетированную рекламу VK Клипов для продвижения ТВ-проектов федерального телеканала так, чтобы обеспечить масштабный охват строго целевой аудитории и привести зрителей «на телек» посмотреть шоу в конкретное время и повысить долю телеканала. В приоритете — не просто нарастить просмотры, а сделать это максимально эффективно с точки зрения бюджета и качества контакта.

  • Решение
    Авторская схема запуска/остановки РК:
    Разработана уникальная механика запуска и остановки кампаний, благодаря которой удалось снизить минимально возможный CPM (стоимость за 1 000 показов)
    в три раза: с 70 ₽ до 24 ₽.

    Точный таргетинг по целевой аудитории
    • Выделены сегменты: строгий социально-демографический отбор, люди, которые смотрят ТВ, подписчики конкурентов, фанаты задействованных селебрити и люди, активно следящие за соответствующими ТВ-проектами.
    • Настроен ретаргетинг на тех, кто досматривал клипы и оставлял реакции, а также Look-Alike аудитории (похожие по поведению и интересам).

    Ручной контроль частоты показов и качества трафика
    • На каждом этапе специалисты вручную проверяли, чтобы один и тот же пользователь не видел клип слишком часто (частота показов в среднем 1,6).
    • Оценивали распределение показов по пользователям и отдельные охваты каждого клипа, чтобы гарантировать.
202 356 636
просмотров получены по заданной целевой аудитории
29 896
подписчики сообщества
7 716
комментариев
41 566
репостов
4 028
в закладки
92 112
лайков
1,6
средняя частота показов
Детальные расчёты и результаты
Бюджет кампании: 4 800 555 ₽
Бюджет кампании: 4 800 555 ₽
  • VK Ads устанавливает минимальную ставку 70 ₽ за 1 000 показов.
  • За 4 800 555 ₽ по минимальной ставке было бы 68 579 357 показов.
Ожидаемое количество просмотров
Ожидаемое количество просмотров
  • Обычно просмотров примерно на 12 % меньше показа.
  • Значит, при 68 579 357 показах ожидалось получить ≈ 60 349 000 просмотров.
Фактические результаты просмотра из кабинета
Фактические результаты просмотра из кабинета
  • 94 783 137 просмотров VK Клипов за заявленный бюджет.
  • Кроме того, по статистике выдан виральный эффект (органические просмотры) у тех же клипов — 7 573 499 дополнительных виральных просмотров.
  • Итого: 202 356 636 просмотров VK Клипов за 4 800 555 ₽.
Выгода в бесплатных просмотрах
Выгода в бесплатных просмотрах
Фактические просмотры (202 356 636) минус ожидаемые (60 349 000) = 142 007 636 бесплатных просмотров.
С учётом «просмотры ↔ показы» (12 %)
С учётом «просмотры ↔ показы» (12 %)
  • Если бы мы покупали 202 356 636 просмотров по минимальной ставке, нам понадобилось бы 159 048 552 показа (прибавили 12 % к 142 007 636).
  • При цене 70 ₽/1 000 это эквивалентно 11 133 399 ₽.
Итоговый медиаэквивалент с НДС (20 %)
Итоговый медиаэквивалент с НДС (20 %)
11 133 399 ₽ × 1,2 = 13 360 078 ₽ бесплатного медийного охвата.
CPM (цена за 1 000 просмотров): 24 ₽ вместо минимальных 70 ₽ (в 3 раза дешевле).
  • Ещё факты
    Влияние на TV-рейтинги:
    Самый важный для телеканалов показатель — это доля в ТВ-эфире.
    Все ТВ-проекты, продвигаемые нами в этот период, получили максимальные доли в эфире в своих слотах.
    Наш таргетинг сыграл немалую роль в достижении этих показателей.

    Хронология и тайминг:
    Рекламу каждого тайтла запускали за 10–14 дней до премьеры.
    Пик показов приходился на последние 2 дня перед премьерой, чтобы привлечь зрителей «на телек».

    Топ-1 в разделе VK Клипы среди федеральных телеканалов в одном из месяцев (по статистике VK).
    При этом 27 из 30 клипов в чарте популярности за полгода получили свои просмотры
    именно благодаря таргету.

    Топ-7 клипов за 3 месяца в сообществе VK — все они продвигались нами

Media Obs умеет превращать стандартный бюджет в масштабный результат без потери качества.


Андрей

основатель агенства

Свяжитесь с нами для консультации — мы поможем вам добиться успеха
Made on
Tilda