Запустили итальянский бренд на российский рынок

Зарубежный бренд женской и мужской одежды доверил нам свой первый выход в российские источники рекламы.

Запрос клиента реализован с перевыполнением плана на 106%, при сохранении запланированного бюджета и высокого качества трафика кампания дала 5 919 223 показа.
  • Цель проекта
    Настроить эффективное медийное размещение и рекламу в РСЯ для привлечения целевой аудитории магазина женской одежды премиального качества с минимальным количеством фрода.

    Выполнить KPI по охвату — обеспечить 2 879 860 показов в рамках кампании на РСЯ и медийной рекламе.
  • Исходные данные
    Размещение велось через РСЯ, медийную рекламу и ретаргетинг
    Посадочная страница — Яндекс.Карты, что ограничивало аналитику и возможность гибкой настройки отключения площадок.
    Высокий уровень фрода , изначальный CTR составлял 8%, большая часть кликов не была целевой.
    Невозможность автоматического сегментирования площадок из-за особенностей посадочной страницы.

  • Что мы сделали
    Анализ и выявление проблем
    • Провели детальную аналитику источников трафика.
    • Зафиксировали высокий CTR (6,21%), но низкое качество трафика — явные признаки фрода.
    • Определили, что часть площадок демонстрирует аномально высокую активность без реальных обращений.
    Борьба с фродовым трафиком
    • Вручную собирали список подозрительных площадок на основе метрик: CTR >2%, отсутствие конверсий, несоответствие тематики.
    • Поэтапно отключали нерелевантные ресурсы и оставляли только те, где показатель конверсии соответствовал ожиданиям.
  • Результат
    Нам удалось добиться стабильного уровня CTR в 0,89% в тотале, полностью очистить трафик от фрода и вывести кампанию на качественные показы.
    Благодаря ручному контролю и внимательной работе с площадками, клиент получил реальных заинтересованных пользователей, готовых к сотрудничеству.
14 дней эффективного продвижения в тотале:



Этот кейс стал ярким примером того, как ручная аналитика и оперативная реакция позволяют побеждать даже сложные ситуации в медиа и РСЯ.

При проведении продвижения в Яндекс Директ мы распределили бюджет по нескольким инструментам рекламного кабинета - Медийные( охватные) кампании, РСЯ( Рекламная сеть Яндекса) и Ретаргет( кампании на тех, кто смотрел видеоролики на 75 и 100%). Мы использовали таргетинги по интересам, и ключевым словам, а также охватили аудиторию конкурентов. Нами ежедневно производились настройки, направленные на оптимизацию кампаний, за счет чего удалось добиться более высоких показателей (в сравнении с прогнозируемыми).


Маша
Директолог
Made on
Tilda